Известная марка нижнего белья «Triumph» образовалась еще в 1886 году, когда два немецких бизнесмена создали совместную компанию под названием «Spieshofer & Braun». Ими были куплены шесть швейных машин и наняты такое же количество работниц. Бизнес по пошиву корсетов процветал и уже через несколько лет на предприятии трудились около 150 человек. В 1902 году марка «Triumph» получила свое официальное имя – старое название было решено заменить, так как оно было слишком длинным и незапоминающимся. Учредители компании были просто очарованы Парижем и Триумфальной аркой, именно этот факт сыграл решающую роль в выборе нового названия компании. Компания бурно развивалась и уже к 1930 году стала одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Европе.
В 1953 году компания переименовалась в «Triumph International» и начала активно сотрудничать с именитыми дизайнерами. В 1959 году в Берлине прошел первый грандиозный шоу-показ нижнего белья «Triumph», где модели надевали нижнее белье на голое тело, без использования трико. Это был настоящий фурор в мире моды. Компания стремилась осваивать новые технологии и в 1966 впервые в новой серии белья «Дорин» используется эластин. Стремясь завоевать все больше покупателей, в 1967 году «Triumph» наладил выпуск купальников. В 70-х годах бренд активно завоевывает мировую индустрию нижнего белья, открывает новые магазины, развивает восточные направления бизнеса.
В течение следующих десятилетий компания только укрепляет свой рост и развитие на рынке нижнего белья, привлекает новых клиентов своими дизайнерскими решениями, инновационными технологиями изготовления и непревзойденным немецким качеством. В настоящий момент компания «Triumph International» превратилась в одного из крупнейших мировых производителей нижнего белья — это история выдающегося успеха. Частная компания с 48 филиалами на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Она разрабатывает и производит нижнее белье для женщин и мужчин, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа, белье для беременных и кормящих мам.
Коллекции компании включают десятки эксклюзивных моделей, которые подразделяются на отдельные серии:
В производстве «Triumph» используются только натуральные природные или тщательно отобранные синтетические материалы. В основном это хлопок, полиамид, полиэстер, эластан и вискоза. Процент содержания материалов строго контролируется в зависимости от типа модели.
Эту марку белья могут позволить себе люди, которым важно осознавать, что на них белье от компании-лидера и законодателя мировой моды!