Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

Возврат и обмен

Мы заботимся о том, чтобы Вы приобретали только те изделия, которые подойдут именно Вам, и поэтому предусмотрели возможность возврата и обмена не подошедших Вам товаров.

Не беспокойтесь, если заказанный Вами товар остался в первоначальном состоянии, мы примем Ваш возврат или обменяем товар с учетом указанных ниже правил.

Обратите внимание, что в случае возврата и обмена товаров, расходы на доставку товаров от покупателя до продавца и обратно от продавца к покупателю (при обмене) интернет-магазином не возмещаются.

Перед отправлением все заказы тщательно проверяются нашими сотрудниками. Если Вы все-таки получили товар с браком, либо мы ошиблись при комплектации Вашего заказа, доставка возвращаемого или обмениваемого товара осуществляется за наш счет.

Большая часть товаров, представленных в нашем интернет-магазине, предназначена для интимного и личного использования. Именно поэтому мы просим Вас учитывать, что товар, заказанный в нашем интернет-магазине и не подошедший Вам по каким-либо причинам, может быть возвращен или обменян только при условии сохранения его в первоначальном состоянии.

Для нас чрезвычайно важна гигиена и безопасность наших клиентов, поэтому мы просим Вас бережно относиться к товару во время примерки: не допускать попадания косметики, одеколона и дезодоранта на изделие, в противном случае мы не сможем принять Ваш возврат или сделать обмен.

К возврату и обмену не допускается:

  • товар, бывший в употреблении (поношенный);
  • товар, подвергшийся воздействию средств химической или температурной очистки;
  • товар, подвергшийся стирке;
  • товар без оригинальной упаковки, ярлыков и наклеек;
  • нижнее белье и купальные костюмы, если гигиеническая наклейка была снята или если были оторваны ярлыки;
  • чулочно-носочные изделия, если они были открыты, если ими пользовались или если защитная упаковка была надорвана;
  • комплекты (упаковки с несколькими изделиями) рассматриваются как Одна единица товара, поэтому при возврате они должны находиться в закрытой оригинальной упаковке. Данный тип продукции не подлежит частичному возврату.
  • Вы можете вернуть не подошедший Вам товар в течение 14 дней со дня его получения.

    Для осуществления возврата:
    • Заполните заявление, которое прикладывается к каждому заказу, либо скачайте его здесь;
    • тщательно упакуйте товар в первичную или другую аналогичную упаковку, приложив к нему заполненное заявление на возврат;
    • найдите ближайшее отделение Почты России, Boxberry или СДЭКа, либо пригласите курьера;
    • отправьте посылку по адресу: 344010, Ростовская Область , г. Ростов-на-дону, пер. Семашко, д.93/139.
    • чтобы мы быстрее получили и проверили Ваш возврат, после передачи отправления курьерской службе пришлите на адрес нашей электронной почты info@paloma-lingerie.ru или через форму обратной связи на сайте фото или скан квитанции (с указанием названия курьерской службы, идентификационного номера и даты отправления), а также укажите номер и дату возвращаемого заказа.
    • Если предполагаемый к возврату товар сохранен в первоначальном состоянии, мы осуществим возврат уплаченных Вами денежных средств, за исключением расходов на доставку.

      В случае если возвращаемый товар не соответствует указанным выше условиям о его состоянии, мы оставляем за собой право отказать в возвращении денежных средств и отправить товар Вам обратно.

  • Обменять не подошедший Вам по каким-либо причинам товар (цвет, размер, фасон и др.) возможно в течение 14 дней со дня его получения с учетом указанных выше требований к его состоянию.

    Обратите внимание, что обмен производится на аналогичный товар (той же самой модели и (или) артикула) этой же марки либо на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Для осуществления обмена:
    • заполните заявление, которое прикладывается к каждому заказу, указав наименование и артикул желаемого товара;
    • тщательно упакуйте товар в первичную или другую аналогичную упаковку;
    • найдите ближайшее отделение Почты России, Boxberry или СДЭКа, либо пригласите курьера и отправьте посылку по адресу: 344010, Ростовская Область , г. Ростов-на-дону, пер. Семашко, д.93/139;
    • после передачи отправления курьерской службе пришлите на адрес нашей электронной почты info@paloma-lingerie.ru или через форму обратной связи на сайте фото или скан квитанции (с указанием названия курьерской службы, идентификационного номера и даты отправления), а также укажите номер и дату обмениваемого заказа.

    После получения и проверки товара мы свяжемся с Вами для уточнения выбранного Вами товара взамен обмениваемого товара, а также для перерасчета покупной цены (при необходимости).

    Выбранный Вами товар будет отправлен по указанному Вами адресу после оплаты доставки товара и осуществления перерасчета покупной цены (при необходимости).

    В случае если предполагаемый к обмену товар не соответствует указанным выше условиям о его состоянии, мы оставляем за собой право отказать в возвращении денежных средств и отправить товар Вам обратно.

  • Нам очень жаль, если Вы получили бракованный товар.

    При обнаружении брака или дефекта товара заполните вложенное в Ваш заказ заявление на возврат с указанием дефекта товара и как можно скорее отправьте его нам, осуществив описанную выше процедуру возврата.

    При подтверждении брака товара стоимость возврата товара осуществляется за наш счет и будет возвращена Вам вместе с основной суммой покупки.

    Помните, что Вы вправе обменять бракованный товар. Обмен производится на аналогичный товар (той же самой модели и (или) артикула) этой же марки либо на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Доставка товара в этом случае осуществляется за наш счет.

    Обратите внимание, что все товары инспектируются на нашем складе. Если наличие брака не подтвердится, мы оставляем за собой право отказать в возвращении денежных средств и отправить товар Вам обратно.

  • Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой поступила оплата заказа, не позднее 10 дней со дня получения нами Вашего заявления на возврат, получения самого товара и его проверки (при необходимости).

    Обратите внимание, что в зависимости от особенностей работы Вашего банка срок зачисления денежных средств на Ваш счет может достигать от 1 до 30 дней с даты осуществления нами возврата денежных средств.

С более подробной информацией о правилах возврата и обмена товара Вы можете ознакомиться в разделе Правил и условий приобретения товаров в интернет-магазине «Paloma-family»
Пожалуйста, сохраняйте квитанции об отправке возвращаемого товара до момента поступления товара на наш склад в качестве подтверждения осуществления возврата.

Остались вопросы?

За дополнительной информацией обращайтесь в нашу службу поддержки
по телефону 8 (800) 500 39 23 (звонок бесплатный)