Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

«Ana Popova», Молдова

от руб
до руб
Цвет Paloma
Размер Paloma
«Ana Popova», Молдова

«Ana Popova» - одноименный бренд дизайнера бижутерии и украшений Анны Поповой.

Работа над проектом «Ana Popova» началась за 3 года до выхода первой коллекции домашней одежды дизайнера. С привычной серьезностью Анна в течение нескольких лет осваивала искусство шитья и дизайна одежды, отправилась на обучение в Polimoda во Флоренцию. Polimoda с 1986 года готовит профессионалов индустрии моды и третий год подряд входит в мировую десятку лучших школ моды за высокое качество образовательных программ и уровень подготовки выпускников к работе, согласно рейтингу Business of Fashion.

Обретя все необходимые навыки по созданию домашней одежды и вдохновившись примерами лучших итальянских мастеров, в 2017 году Анна Попова выпускает первую коллекцию бренда, которая с теплом была встречена новыми клиентами.

Прошло вот уже 4 года, и «Ana Popova» работает над шестой коллекцией Весна-лето 2020, которая насчитывает около 50 единиц изделий.

Линии своих коллекций Анна разделяет не по моделям, а по материалам: хлопок, трикотаж, шёлк, цветной шёлк. Из них шьют пижамы, комбинезоны, топы, шорты, платья, туники, халаты, платья-рубашки. Последние - дизайнер любит особенно. Все ведь могут представить себе ситуацию, когда девушка, проснувшись с утра, натягивает на себя рубашку своего мужчины. Образ девушки в мужской рубашке настолько запечатлелся в памяти дизайнера, что она решила сшить такую модель и для дома. Многие носят одежду «Ana Popova» и за пределами домашних стен. Их кружевные топы надевают с пиджаками. Комбинезоны покупают для пляжных прогулок. В некоторых платьях и правда можно выходить в свет, но почему бы не позволить себе, имея, скажем, собственный дом или сад, спуститься к завтраку именно в таком наряде? Надеть шляпу с широкими полями и прямо босиком пойти пить чай. Это же так красиво!

Сегодня бренд находится на новом витке своей истории. Ещё 6 лет назад создатели мечтали ездить на международные выставки. Сейчас саб-бренд «Ana Popova» представляют на них свою продукцию минимум 6 раз в год. Следующая цель – открыть бутики «Ana Popova» в каждой стране. Как 10 лет назад, так и сейчас, дизайнер мечтает, чтобы изделия «Ana Popova» носили по всему миру – будь то украшения или одежда для дома.